Контакты

Адрес

197110, Санкт-Петербург, Константиновский проспект, д. 11, бизнес центр «Константиновский»

Посмотреть на карте

Защита по уголовным и гражданским делам

Контакты бюро адвокатов Заслон

Контакты

+7 (812) 407–19–29

Заказать звонок с сайта

Исковое заявление о возмещении ущерба за некачественно оказанные услуги

Потребитель довольно часто сталкивается с некачественно оказанными услугами. Любой человек имеет право обратиться в суд за защитой нарушенных прав, если услуга была оказана не в полном объеме, с нарушением оговоренных сроков, с использованием оборудования и материалов плохого качества. Для этого следует подать исковое заявление.

В документе необходимо указать основные обстоятельства дела и привести свидетельства, доказывающие свою правоту. Наличие ошибок и неточностей в документе может привести к тому, что суд примет решение не в пользу истца. Вот почему мы разместили на сайте образец искового заявления, с помощью которого можно составить его самостоятельно.

В Красносельский районный суд города Санкт-Петербург

Истец: анкетные данные изъяты

Ответчик: анкетные данные изъяты

Исковое заявление о защите прав потребителей

Я и Ответчик (он же Исполнитель) заключили договор оказания услуг №456 от 5 июня 2016 года, по которому Ответчик обязался провести для меня и моей семьи автомобильную экскурсию по Финляндии. Было оговорено, что на Исполнителе лежит организация транспорта (подача, техническое обслуживание и заправка топливом), бронирование гостиничных номеров, разработка маршрута с учетом наших требования и интересов. За оказание услуги мною была передана денежная сумма в размере 21 тыс. рублей.

Ст. 309 ГК РФ обязывает исполнителя оказывать услугу добросовестно. Считаю, что Ответчик не выполнил всего, о чем мы с ним договаривались. Во-первых, транспорт, на котором была совершена поездка, оказался некомфортабельным (кресла были старыми и продавленными, кондиционер был поломан). Во-вторых, два раза нам с семьей пришлось ночевать в палатке по причине того, что Исполнитель не успел забронировать номера в гостиницах. В-третьих, Ответчик потребовал дополнительно 5 тыс. рублей, мотивируя тем, что эти деньги нужны на устранение внезапно возникшей технической неисправности автомобиля.

Действия ответчика привели к моральным страданиям, а также к тому, что одного из членов семьи случился приступ ревматизма (на лечение ушло 12 тыс. рублей) и незапланированным тратам. По прибытии в Санкт-Петербург Исполнитель отказался добровольно компенсировать причиненный ущерб.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 380, 381, 1107 ГК РФ, ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителя»,

Прошу:

  1. Вернуть деньги за некачественно оказанную услугу 21 тыс. рублей + 5 тыс. рублей доплаты.
  2. Взыскать 12 тыс. рублей на покрытие лечения члена семьи.
  3. Взыскать с Ответчика 11 тыс. рублей за причиненные нравственные страдания.

Прилагаю следующие документы:

  • Копию иска.
  • Договор об оказании услуг.
  • Медицинская справка об обострении ревматизма.
  • Квитанция об уплате госпошлины.

12 сентября 2016 года подпись

Другие образцы исковых заявлений

Все иски